Возврат товара надлежащего качества

Условия возврата

Товар надлежащего качества принимается к возврату, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Причины возврата

Не подошел размер, габариты, комплектация и т.п.

Срок возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.

Как вернуть товар надлежащего качества

W83JLoyOUUHIkOzn2lkMd7Ot1AbUXyfmj7rLb563.png

В «Личном кабинете» войдите в раздел «Заказы» на страницу с заказами. Выберите заказ, на который требуется оформить возврат. Внизу страницы заказа найдите форму «Сообщения к заказу».

dWookUoAKnnd9sXp3I6CD9cR2XenEKPDYlViPZul.png

Приложите фотографии:

  • Фото товара
  • Фото упаковки

(Если упаковка не вскрывалась, то достаточно одного фото товара в упаковке.)

Нажмите кнопку «Отправить»

Продавец свяжется с вами в сроки указанные в пункте «Сроки рассмотрения заявки о возврате», и проведет процедуру возврата.

Напоминаем, что согласно ФЗ «О защите прав потребителей» продавец вправе удержать расходы на доставку товара, при возврате товара надлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

Причина возврата

Товар поврежден, не работает, брак товара и т.п.

Срок возврата

Покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

Предварительное согласование возврата с продавцом

Предварительное согласование в большинстве случаем ускоряет процедуру возврата. А также помогает избежать ошибок эксплуатации, установки и т.д.

Для предварительного согласования в «Личном кабинете» войдите в раздел «Заказы» на страницу с заказами. Выберите заказ, на который требуется согласовать возврат. Внизу страницы заказа найдите форму «Сообщения к заказу».

Напишите, что случилось с товаром (товар поврежден, не работает, брак товара и т.п.). На каком этапе выявились недостатки товара (при распаковке, при установке, при эксплуатации и т.п.)

Приложите фотографии:

  • Товар целиком
  • Дефект крупным планом (при наличии)
  • Заключение сервисного центра или экспертизы (при наличии)
  • Упаковка

Нажмите кнопку «Отправить».

Сроки предварительного согласования заявки о возврате

Срок рассмотрения заявки не превышает 5 (пять) рабочих дней.

Если по результату рассмотрения заявки продавцом принято положительное решение, денежные средства будут возвращены покупателю в течении 10 дней (обычно деньги возвращаются в течении 2-3 дней). Также необходимо согласовать с продавцом способ возврат товара.

Возникновения спорной ситуации

При возникновения спорной ситуации покупатель вправе обратиться к Оператору Торговой площадки – на адрес электронной почты: support@autoshtamp.ru.

В этом случае Торговая площадка создает экспертную комиссию, которая принимает решение о правомерности возвратной операции в течении 5-ти рабочих дней с момента обращения. Такая ситуация возникает в нескольких случаях:

  • возврат товара без гарантии, с обнаруженными существенными недостатками по истечении срока в 14 дней после получения;
  • спорное мнение по наличию дефектов или брака у вещей, возвращаемых позже 14 дней со дня покупки;
  • покупатель не разобрался в особенностях товара, ошибочно счёл его неисправным и др.

При обращении к Оператору Торговой площадки необходимо указать номер заказа, по которому возникла спорная ситуация. Если комиссия принимает решение о возврате, деньги перечисляются на счёт покупателя в течении 10 дней (обычно 2-3 дня). Экспертиза товара увеличивает период.

Также покупатель может отправить продавцу требование о возврате денежных средств. Для этого скачайте и заполоните «заявление о возврате» и «акт о выявленных недостатках товара». Заявление и акт необходимо отправить продавцу через личный кабинет.

В «Личном кабинете» войдите в раздел «Заказы» на страницу с заказами. Выберите заказ, на который требуется оформить возврат. Внизу страницы заказа найдите форму «Сообщения к заказу».

Приложите фотографии:

  • заявления о возврате
  • акта о выявленных недостатках товара

Нажмите кнопку «Отправить»

Напоминаем, что согласно ФЗ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.