Продукция SKF            http://www.skf.ru
Тороидальные роликовые подшипники CARB®

Тороидальные роликоподшипники - это совершенно новый тип подшипников, названный так из-за формы поверхности качения наружного кольца внутри подшипника. Первый тороидальный роликоподшипник CARB был выпущен компанией SKF в 1995 г. и с тех пор его использование предоставило возможность потребителям всего мира получить новые способы повышения производительности и снижения стоимости.

CARB имеет один ряд роликов с бочкообразным профилем. Уникальная конструкция позволяет подшипнику внутренне воспринимать как несоосность, так и осевое смещение, практически без трения. В тороидальном роликоподшипнике ролики всегда занимают положение, при котором прикладывается минимальная нагрузка. В некотором смысле ролики ведут себя наподобие куска мокрого мыла в руках. Если нажать на один или другой край, то мыло автоматически ускользает в новое положение, чтобы не воспринимать нагрузку на концевую поверхность, а найти такое место, в котором напряжение сведено к минимуму.

Демонстрационный образец

CARB специально разработан в качестве нефиксирующего, плавающего подшипника и в этом отношении он идеален в комбинации со сферическим роликоподшипником или самоустанавливающимся шарикоподшипником в фиксированном положении. Этот подшипник позволяет сохранить теоретическую несущую способность, но дополнительно он обеспечивает гарантированное осевое смещение и несоосность по мере удлинения, сжатия или изгиба вала. Все кольца на обоих подшипниках можно надежно зафиксировать посадкой с натягом. В любом случае возникновение внутренних осевых сил просто невозможно. Всегда гарантируется оптимальное распределение нагрузки. В результате подшипниковый узел будет работать гораздо лучше, а значит, использование конструкции повышенной производительности обеспечит и изготовителю, и конечным потребителям значительное снижение расходов.

В зависимости от машины и области применения к преимуществам таких подшипников относятся:

  • Более надежная конструкция,
  • Повышенный срок службы подшипника,
  • Повышенные интервалы техобслуживания,
  • Пониженная рабочая температура,
  • Более низкий уровень вибрации и шумов,
  • Повышенная производительность машины/станка,
  • Такая же производительность у более легкой и более простой машины,
  • Повышенное качество изделий,
  • Упрощенная/более быстрая процедура сборки
  • Меньше точных деталей.

Имеются в наличии подшипники CARB в размерных сериях, соответствующих требованиям ИСО, начиная с подшипников, идентичных самоустанавливающимся шарикоподшипникам и сферическим роликоподшипникам, используемых в стандартных корпусах, и других типах подшипниковых узлов, до серий, идентичных игольчатым подшипникам.

Области применения новых тороидальных подшипников SKF разнообразны. По запросу техническая служба SKF предоставляет более подробную информацию.


ЗАО "Автоштамп" - Официальный дистрибьютор ОАО "Кордиант" на территории Саратовской области
© Copyright ЗАО "Автоштамп", 2017 год
E-mail: office@autoshtamp.ru
Яндекс цитирования Aport Апорт Top 1000