Продукция SKF            http://www.skf.ru

  • Принцип работы
  • Правильный выбор
  • Работа датчика: особенности/эксплуатация

    Подшипники с встроенными датчиками

    "Умные" колеса хорошо известны с тех пор, как на автомобилях стали устанавливать антиблокировочные системы (ABS). Датчик в подшипнике ступицы колеса воспринимает изменение скорости колеса, на которые реагирует компьютер автомобиля. С тех самых пор подшипники с встроенными датчиками стали широко использоваться в автомобилестроении и многих других областях индустрии. Эти подшипники представляют собой радиальные или радиально-упорные шарикоподшипники, а также конические или цилиндрические роликоподшипники.

    С 80-х гг. компания SKF лидирует в разработках в области подшипников с встроенными датчиками. В настоящее время создание этих подшипников полностью завершено. Они представлены в широком ассортименте и используются в автомобилях, поездах, вилочных погрузчиках, эскалаторах и лифтах, бумагоделательных машинах, электродвигателях и т.д.

    Основная функция подшипников с встроенным датчиком - определять изменения углового положения вращающегося кольца посредством генерирования последовательности цифровых импульсов через равные значения изменения угла. Электронный блок управления машины обрабатывает эти базовые данные и генерирует информацию об угловом положении, направлении вращения, скорости или ускорении вращающегося вала.

    Встроенный в подшипник датчик - большой шаг вперед к повышению качества, компактности и простоте по сравнению с обычными системами, состоящими из подшипника, отельного кодового кольца и датчика в сборе.

    Масса, размеры и полная стоимость снизились, качество сигнала и надежность улучшились, сам узел стал проще и надежнее.


  •  

    ЗАО "Автоштамп" - Официальный дистрибьютор ОАО "Кордиант" на территории Саратовской области
    © Copyright ЗАО "Автоштамп", 2017 год
    E-mail: office@autoshtamp.ru
    Яндекс цитирования Aport Апорт Top 1000