Данная информация отражает мнение специалистов ЗАО «Автоштамп»,
носит рекомендательный характер и не является рекламой.

Уважаемые господа!

       ЗАО «Автоштамп», основанное и работающее на рынке подшипников с 1991 года, предлагает подшипники, произведенные под собственным брендом h bearing (hb).

       Подшипники произведены по заказу ЗАО «Автоштамп» на заводах-изготовителях, имеющих сертификат соответствия системы качества ISO 9001:2000.

       Подшипники hb изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ (ISO). Качество подтверждено сертификатом соответствия в системе ГОСТ Р на каждый тип поставляемой продукции.

       Подшипники объединены в различные группы в зависимости от условного рейтинга производителя, присвоенного ЗАО «Автоштамп» каждому производителю по каждому подшипнику, изготовленному им под собственным брендом hb, на основании накопленного опыта работы с клиентами и производителями и результатов исследований, где

h - товарный знак «Автоштампа», похож на букву английского алфавита «h» [e i t ∫], Допускается в тексте вместо товарного знака использовать букву «h»
b - буква английского алфавита b [bi:] - первая буква bearing (подшипник)
Premium, 1, 2, 3, 4 - рейтинг производителя, ставится после hb

       Данный стандарт разработан в помощь потребителю подшипниковой продукции с целью правильного ее применения.

       Каждый подшипник обладает характерными свойствами, зависящими от его конструкции и нормативных документов (ГОСТ, ТУ) по которым он изготавливается. Основные характеристики и основные конструктивные особенности подшипника можно определить из его условного обозначения, которое наносится на подшипник в виде маркировки. На подшипниках качения, изготавливаемых в соответствии с ГОСТ, кроме условного обозначения подшипника по ГОСТ, должно быть указано условное обозначение производителя и условный знак года выпуска.

       Следует также отметить, что одной из главных характеристик подшипника является его долговечность (срок эксплуатации). Номинальную долговечность подшипников можно определить только у партии, а не у отдельного подшипника, и только по специальной методике испытаний. Под номинальной долговечностью (расчетным сроком службы) понимается срок службы партии подшипников, в которой не менее 90% подшипников, при одной и той же нагрузке и скорости вращения должны отработать без появления признаков усталости металла на рабочих поверхностях. Принято, что номинальной долговечностью предположительно обладают (или превышают) 90% (а не 100%) достаточно большой группы очевидно одинаковых подшипников, т.к. при производстве подшипников действуют законы теории вероятности.

        Главное в определении качества требуемого подшипника, по мнению ЗАО «Автоштамп», работающего под девизом: «Гарантия подлинности в мире движений!», – выбор производителя.

       Качество и, следовательно, долговечность одного и того же подшипника, изготовленного разными производителями, могут быть разными и зависят от уровня производства данного подшипника у данного производителя, особенностей внутренней конструкции подшипника, которые каждый производитель разрабатывает индивидуально, применяемых материалов, уровня технологических процессов и средств контроля, а так же применяемого оборудования. Следовательно, отнесение производителя к той или иной группе - рейтинг производителя - определяется достигнутым уровнем качества требуемых параметров у данного подшипника в пределах допусков, определенных нормативными документами, и уровнем самих допусков. В случае, если уровни качества требуемых параметров у одного и того же подшипника разные, то производитель относится к той группе, которой соответствует худший параметр. Рейтинг производителя, уровень производства подшипника у которого еще недостаточно изучен, опускается на один пункт и, в дальнейшем, после более детального изучения, может измениться.

       Разумеется, продукция, изготовленная производителем с низким уровнем производства, с использованием низкокачественных материалов, имеет более низкую стоимость. При этом следует иметь в виду:

  • стоимость подшипника у одного и того же производителя увеличивается при повышении производителем уровня качества параметров данного подшипника;
  • стоимость аналогичных подшипников у производителей разных категорий может отличаться в несколько раз;
  • разброс цен на один и тот же подшипник разных производителей, объединенных в одну категорию, может достигать 20%-30%.

       Например: у одного и того же отечественного производителя цена подшипника второго класса точности дороже такого же подшипника с нулевым классом точности примерно в 6 раз. Стоимость аналогичного подшипника производства SKF дороже отечественного примерно в 5-10 раз. Если же сравнить стоимость отечественного подшипника нулевого класса и стоимость такого же подшипника китайского производства, то при одинаковом качестве стоимость китайского подшипника значительно ниже.

       Категория hb-premium – объединяет производителей, условия производства которых обеспечивают стабильность конкретных характеристик продукции, определенных нормативными документами. Они обладают технологиями производства, позволяющими производить высококлассные подшипники. Это:

  • мировые производители подшипниковой продукции, такие как SKF, TIMKEN,FAFNIR и др.,
  • отечественные производители авиационных и других спецподшипников, такие как: «Завод авиационных подшипников» г. Самара (ЕПК), «Московский завод авиационных подшипников» (ЕПК), «Саратовский подшипниковый завод» (ЕПК) и т.д.

       По заказу ЗАО «Автоштамп» подшипники категории hb-premium не изготавливаются, а поставляются им под собственными брендами производителей.

        ЗАО «Автоштамп» осуществляет прямые поставки продукции SKF, являясь его авторизированным дистрибьютором, и прямые поставки подшипниковой продукции вышеуказанных отечественных производителей.

       Категория hb1 - объединяет производителей подшипниковой продукции, способных стабильно обеспечить достаточно высокий базовый уровень качества подшипников. Технологический процесс, качество металла, уровень культуры производства и уровень контроля не позволяет добиться такого качества как у поставщиков, объединенных в категорию hb-premium. Подшипники, изготовленные производителями данной категории, рекомендуется применять в машиностроении. Это уровень большинства подшипниковых заводов СНГ для большинства выпускаемых ими групп подшипников, включая заводы, вошедшие в категорию hb-premium по группам авиационных и спецподшипников. Данная категория также объединяет китайских производителей по ряду групп подшипников таких, как компания LУК, HCH, ТМВ.

       Категория hb2 - объединяет производителей подшипниковой продукции не всегда способных обеспечить стабильно высокий базовый уровень качества подшипников в целом, как у производителей, объединенных в категории hb-premium и hb1, но по отдельным типоразмерам качество подшипников достаточно хорошее. Подшипники, изготовленные производителями данной категории, также, как подшипники, изготовленные производителями категории hb1, рекомендуется применять в машиностроении. Это уровень подшипниковых заводов СНГ (не вошедших в категорию hb1), за исключением подшипников для отечественной сельскохозяйственной техники.

       Категория hb3 - Производство поставщиков данной категории в целом ориентировано на подшипники для неответственных узлов, например: для сельскохозяйственной техники производства СНГ (так называемой отечественной). Сюда можно отнести такие заводы, как ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (ХАРП) (за исключением железнодорожных подшипников, которые можно отнести к категории hb1) и китайских производителей аналогичных сельскохозяйственных подшипников.

       Категория hb4 - объединяет производителей, производство или конструкция подшипника которых не обеспечивают должного качества, т.е заявленным качеством обладает менее 90% достаточно большой группы очевидно одинаковых подшипников. К этой категории можно отнести такие заводы, как «Дагестанский подшипниковый завод», мелкие производители дешевых подшипников из Китая.

       ЗАО «Автоштамп» подшипники производителей категории hb4 не поставляет!

       Практический опыт и результаты исследований показали, что подшипники поставщиков, объединенных в категорию hb-premium, служат гораздо дольше, чем подшипники поставщиков других категорий. Фактически мы говорим, что условно долговечность одного и того же подшипника, изготовленного производителями разных категорий, различна и увеличивается от hb3 к hb-premium вместе с увеличением цены.

       Каждый подшипник, поставляемый ЗАО «Автоштамп» под брендом hb имеет следующую маркировку:

  • обозначение подшипника,
  • условное обозначение года выпуска:
    2006 г. – F, заглавная буква латинского алфавита,
    2007 г. – Г, заглавная буква русского алфавита,
    2008 г. – М, заглавная буква латинского алфавита,
    2009 г. – Е, заглавная буква латинского алфавита,
  • товарный знак «Автоштампа» (на мелких подшипниках товарный знак заменен буквой «h» ) и рейтинг производителя.

       Индивидуальная упаковка подшипника выполнена из гофротары или картона, на которую нанесены: h bearing, товарный знак «Автоштампа», категория производителя совместно с обозначением подшипника, ГОСТ (ISO), в соответствии с которыми изготовлен подшипник, и штрих-код.

       Для простоты восприятия упаковка подшипников, поставляемых ЗАО «Автоштамп», разных категорий поставщиков выполнена в разной цветовой гамме: у категории hb1 общий фон голубой, у категории hb2 - темно синий, у категории hb3 - белый. На верхней части коробки стилизованное обозначение шарикоподшипника с созвездием Большой Медведицы. Боковая часть упаковки стилизованна под цвета российского флага.

       ЗАО «Автоштамп» отвечает за качество и принимает претензии (рекламации), в случае их возникновения, по подшипникам, изготовленным под его брендом hb.

       ЗАО «Автоштамп» дает рекомендации своим клиентам в вопросах выбора подшипников (в том числе изготовленных под брендом hb), связанные с эксплуатацией подшипниковых узлов, для повышения качества и эффективности производства у клиента.

       ЗАО «Автоштамп» советует никогда при выборе подшипников не ориентироваться только на цену подшипника, так как для предприятия в конечном счете важны общие затраты на производство, одной из составляющих которого являются цена подшипника плюс стоимость его эксплуатации.

       Стандарт hb – это знания ЗАО «Автоштамп», которые мы предоставляем своим клиентам. Вы можете быть уверены, что подшипники hb – это качественные и надежные подшипники, созданные для того, чтобы мир двигался эффективнее.

       С уважением,

Председатель Наблюдательного совета ЗАО «Автоштамп»
Г.М. Александрова
ЗАО "Автоштамп" - Официальный дистрибьютор ОАО "Кордиант" на территории Саратовской области
© Copyright ЗАО "Автоштамп", 2017 год
E-mail: office@autoshtamp.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Aport Апорт Top 1000